Command & Conquer: Red Alert

Command & Conquer: Red Alert
Разработчик(и) Westwood Studios
Издатель(и) Virgin Interactive
Дата выпуска Октябрь, 1996
Жанр RTS
Платформа PC (Windows)
Режимы игры Сингплеер, мультиплеер
Носитель 2 CD
Рейтинг(и)

ESRB: Teen

Системные
требования
Windows 95/98, 75 MHz Pentium (120 Mhz рекомендуется), 8 MB RAM (16 MB рекомендуется), 4x CD-ROM, 1 MB видеокарта, DirectSound-совместимая звуковая карта
Следующая игра
в серии
Red Alert 2

«Command & Conquer: Red Alert»компьютерная игра, стратегия в реальном времени, выпущенная компанией Westwood Studios в 1996 году. Действие игры разворачивается в альтернативной истории, где войска союзников защищают Европу от агрессивного Советского Союза. Игра изначально разрабатывалась для ПК (в релиз включены версии для MS-DOS и Windows 95) и позже портирована на PlayStation. Серия игр «Command & Conquer: Red Alert» записана в книге Рекордов Гинесса, как самая продаваемая RTS в мире (продано более 35 миллионов копий).

Содержание

Сюжет

Сюжет в «Red Alert» берёт начало спустя некоторое время после Второй Мировой Войны. Альберт Эйнштейн разрабатывает машину времени, получившую название «Хроносфера», и использует её, чтобы убить Адольфа Гитлера и остановить войну. Но его планы рушатся. Ничем не сдерживаемый Иосиф Сталин, во главе Советского Союза, предпринимает массированное наступление на Европу. Союзники должны остановить его до того, как он захватит весь мир.

Counterstrike & Aftermath (1997)

В 1997 году, для Red Alert выходят два дополнения — «Command & Conquer: Red Alert: Counterstrike» и «Command & Conquer: Red Alert: Aftermath». Были добавлены новые боевые единицы, миссии и саунтрек. «Counterstrike» добавил в игру много мультиплеерных карт, в то время как одиночных миссий катастрофически нехватало (в аддон включена секретная «Муравьиная миссия», где игрок сражается против гигантских красных муравьёв, которые постоянно появляются из под земли, где их рождает «царица» муравьёв. Суть этой миссии — добраться до неё и уничтожить).

«Aftermath» добавил много новых боевых единиц, доступных как в одиночном, так и в мультипользовательском режимах. Новые советские боевые единицы включали в себя «Missile Sub», «Mutually Assured Destruction Tank» или «Молекулярный Атомный Дизраптор» (M.A.D. Танк), «Shock Trooper» и «Тесла Танк», Союзные войска получили «Field Mechanic» и «Хроно-танк». Также обе стороны получили Demolition Truck. Аддон также добавил сотни новых больших карт.

Retaliation (1997)

Порт на PlayStation, представляет собой компиляцию двух дополнений, вышедших ранее на ПК.

Включает в себя эксклюзивные видео-брифинги, перед миссиями и сцены победы, которых не было ни в одном аддоне на ПК. Сцены показывали общие (для обеих сторон) цели в миссии. Генерал Карвилл позже ещё встретится в «Red Alert 2».

Музыка

Вся музыка в «Red Alert» была написана Френком Клепаки (англ. Frank Klepacki). Среди самых известных его песен в серии — главная тема «Red Alert», получившая название «Hell March». Она стала основным элементом не только в саундтреке, но и в игре в целом, поэтому специально для «Red Alert 2» была написана вторая версия «Hell March».

Список треков на CD с саундтреком «Red Alert»:

  1. Hell March
  2. Radio
  3. Crush
  4. Roll Out
  5. Mud
  6. Twin Cannon
  7. Face the Enemy
  8. Run
  9. Terminate
  10. Big Foot
  11. Workmen
  12. Militant Force
  13. Dense
  14. Vector
  15. Smash (скрытый трек)

Изначально, в кампании доступно ограниченное число композиций, но по мере продвижения игрока, постепенно открывается весь саундтрек. В мультиплеерной игре или в «схватке» доступные все треки с самого начала. (Ещё многие не перечисленные могут быть найдены в дополнениях Red Alert: The Aftermath, Counterstrike, Retaliation).

Геймплей

«Red Alert» является стратегией в реальном времени, в которой игрок управляет армией, собирает ресурсы, строит базы, тренирует юнитов и сражается с вражеской армией. «Red Alert» получил хорошие отзыва за пользовательский интерфейс, который был намного более развит, чем в других играх в то время. Например, отсутствовало ограничение на количество выбранных юнитов, можно заказать так много юнитов, насколько хватит ресурсов.

Сражения в «Red Alert» проходят как на земле, так на воде и в воздухе. Каждая сторона (Союзники или Советы) может обучать наземные, воздушные и военно-морские войска. Каждая сторона также имеет уникальные особенности, хотя в «Red Alert 2» они были сбалансированы так, чтобы способности каждого юнита противостоял подобный вариант у другой стороны. К примеру, в «Red Alert 2», советской защитной башне Тесла противопостовлялась Призма башня Союзников.

Юниты советской стороны включают в себя Тяжелый Танк, пусковую установку V-2, огнемётчиков, вертолёт Ми-24, подлодки, Мамонт танк, авиаподдержку самолётами МиГ и противопехотный минный заградитель. Союзники получили в своё распоряжение Лёгкий Танк, Средний Танк, спец-юнита Таню, противотанковый минный заградитель, джип Рейнджер, Канонерские лодки, Разрушителя, Крейсеры и вертолёт AH-64 Apache.

Игровой баланс

Игровой баланс, между силами Союзников и Советов, был инновационным в то время: Советы выглядят внушительно из-за грубой силы: их самый слабый танк мощнее, чем лучший эквивалент Союзников, даже при том, это цена была чуть более высокой. И это, всесте с тем, что союзническая защитная башня слабее, чем башня Тесла Советов (мощная и чрезвычайно точная), означает что Союзникам нехватает мощных наземных сил. Та же ситуация и в воздухе, где Советы имеют различные специализированные самолёты. Для быстрых мощных атак, есть штурмовик ЯК, хорошо прочёсывающий вражескую пехоту и разрушающий лёгкие здания. Против тяжёлой техники и зданий есть МиГ-23, а вертолёт Ми-24 хорош и против техники и против пехоты. Союзники имеют только один вертолёт, AH-64 Apache, который лучше всего подходит для уничтожения тяжёлой техники.

Военные действия на воде разворачиваются по-другому сценарию. Союзники имеют три корабля: Канонерскую лодку, вооружённую слабым 2-дюймовым палубным оружием и глубинными бомбами; Разрушитель, вооружённый управляемыми ракетами и глубинными бомбами; и Крейсер, вооружённый четырьмя двуствольными орудиями дальнего радиуса действия. Разрушитель хорошо маневрирует и уничтожает как самолёты и субмарины, так и наземные цели. Крейсер медленнен, неточен и тяжело бронирован, но может разрушить вражескую базу за считанные секунды. Однако, он неспособен защититься от других судов, поэтому нуждается в поддержке противокарабельных лодок. Для сравнения, Советы имеют подлодки, которые могут только противостоять судам противника, не представляя угрозы для вражеской базы. Полагая, что все карты в «Red Alert» имеют некоторое количество воды, это делает Союзников более вероятной угрозой. Другая сила Союзников в способности их юнитов и зданий создавать «туман войны», эффективно ослепляя противника. Сами же они могут построить и вывести в космос GPS спутник, открывающий всё поле боя. Другие союзнические юниты могут ломать радар, красть деньги, шпионить за врагом и размещать заряды взрывчатки на зданиях. Это показывает, что «Red Alert» намного более динамичная игра, чем многие из того времени, к примеру Total Annihilation, в которой обе стороны имели юнитов с практически идентичными способностями.

В отличие от более новых игр, где баланс строится по типу «камень-ножницы-бумага», в «Red Alert» необходимо, чтобы игрок лучше использовал силы выбранной стороны, дабы компенсировать её слабости.

Персонажи

Союзники

  • Генерал Гантер фон Эслинг — Артур Робертс.
  • Генерал Никос Ставрос — Барри Креймер.
  • Таня Адамс — Линн Литтир.
  • Профессор Альберт Эйнштейн — Джон Майлфорд.

Советы

  • Иосиф Сталин — Гин Линарски.
  • Надя — Андреа К. Робинсон.
  • Граденко — Алан Терри.
  • Генерал Георгий Жуков — Крейг Каван.
  • Кейн — Джозеф Кукан.

Юниты и структуры

Этот раздел статьи ещё не написан.
Согласно замыслу одного из участников Википедии, на этом месте должен располагаться раздел, посвящённый юнитам и зданиям.
Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.

Связь с тиберианской серией

«Command & Conquer: Red Alert» проектировалась как приквел к первой «C&C» игре. В течение советской кампании, Кейн не раз посещает Сталина, в качестве советника. Казалось, Кейн специально развязывает битвы в Red Alert, чтобы обеспечить прочную основу для прихода к власти Братства Nod. Действительно, Надя (один из советников Сталина) просит игрока сохранить мир, пока Братство не перешло к активным действиям. Кейн стреляет в неё и сообщает игроку, что он — будущее. В кампании союзников, ведущий новостей сообщает, что ООН создаёт отряд специального назначения, для использования в будущих глобальных конфликтах. Предполагалось, что этот отряд был Глобальной Оборонной Инициативой (англ. Global Defense Initiative — GDI).

Существует теория, оправдывающая очевидные ошибки во временной линии Red Alert. Она состоит в том, чтобы рассматривать события в игре, как происхождение двух параллельных историй. В советской кампании Россия является доминирующей силой и Кейн во главе Братства Nod берёт под контроль эту империю. Это удовлетворяет событиям Tiberian Dawn, происходившим в 1990-ых годах. С другой стороны, в кампании союзников, они и одерживают победу и сюжет плавно перетекает прямо в Red Alert 2. Конечно, эта история не без недостатков. Ведь, как уже было сказано выше, в новостях сообщается о создании GDI, но продолжение игры, Red Alert 2, не содержит никаких упоминаний об этом. Очевидно, что эти недочёты появляются вследствие того, что изначально планировался лишь приквел к Tiberian Dawn, и только после того, как игра получила широчайшее признание, было создано продолжение, изменяющее временную линию.

Примеры связи с сюжетом C&C можно заметить в Command & Conquer: Renegade. В последней миссии, где Хавк зачищает Храм Nod, можно увидеть много плакатов Братства. На одном из них изображёны несколько советских танков Апокалипсис из Command & Conquer: Red Alert 2. Это может означать, что события в Red Alert уже произошли и Nod был в них вовлечён. Также можно отметить присутствие старых Мамонт танков в финальной миссии GDI в Tiberian Sun, когда игрок находит их на оставленной базе. Некоторые предполагают, что они были перенесены вследствие событий в серии Red Alert; однако, солдат, информирующий игрока о целях в миссии, упоминает, что эта база — старый оплот GDI из событий Tiberian Dawn.

Прежние служащие Westwood, однако, утверждали, что они работали над внутренней временной линией, связывающей всю серию в целом.

Интересные факты

  • Немецкая версия Command & Conquer: Red Alert отличается от англоязычного оригинала отсутствием Гитлера во вступительном ролике и содержит киборгов вместо живых солдат.

См. также

Внешние ссылки

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home