Андреевский железнодорожный мост

Андреевский железнодорожный мост через Москву-реку в Москве был построен между 1905 и 1907 по проектам А.Н. Померанцева и Л.Д. Проскурякова. Его инновационная конструкция с пролетом между опорами в 135 метров с Краснолужским мостом, построенным в то же время и расположенным поблизости. Строительство стадиона Лужники в 1955 обусловило некоторые изменения в конструкцию моста. В 1999 мост был реконструирован (инженер - Ю. Платонов), перенесен в Парк Горького (соединяет Нескучный сад и Фрунзенскую набережную) и был открыт как Пушкинский мост исключительно для пешеходов. К мосту с обоих берегов реки пристраиваются пешеходные эстакады, перекрытые, как и мост, шатрообразной конструкцией из светопрозрачного материала. Для подъема на мост с набережных в береговых опорах предусмотрены лестничные марши.

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home