Dota allstars

Defense of the Ancients: Allstars — карта для компьютерной игры Warcraft III.


Эта статья или раздел нуждается в переработке.
Пожалуйста, улучшите её в соответствии с правилами написания статей.

Содержание

На сегодня существует множество карт или миссий для Warcraft III The Frozen Throne — несколько тысяч, и одной из самых популярных и любимых на данный момент является карта Defense of the Ancients: Allstars. Основной принцип этой карты — Easy to Learn, Hard to Master — начать играть может и 5-летний ребёнок, но чтобы стать профессионалом, потребуются недели и месяцы тренировок.

Последняя версия игры - Dota Allstars 6.38б. Прочитать информацию о том, где можно скачать эту карту и как сыграть в доту, можно по внешним ссылкам внизу статьи.

Как начать

Для начала игры в Dota allstars вам необходимо иметь Warcraft III The Frozen Throne и саму карту. Карту можно скачать с официального сайта www.dota-allstars.com или www.getdota.com. Карта постоянно дорабатывается и развивается, поэтому существует такое понятие, как версия карты. Для игры по сети с другими игрокам необходимо, чтобы у всех была карта одинаковой версии.

Установите на компьютер игру Warcraft III The Frozen Throne (потребуется установленная игра Warcraft III Reign Of Chaos). Скачайте карту Dota Allstars и поместите ее в папку \Maps\Download в каталоге установленной игры. Теперь при создании сетевой игры можно выбирать эту карту, а при подключении к уже созданной сетевой игре не потребуется время для скачивания этой карты. Обратите внимание, что переименовывать карту нежелательно.

В сетевой игре вы можете посылать сообщения как своим союзникам, так и всем игрокам (включая противников). Нажатие клавиши Enter вызывает строку ввода, где набирается сообщение. При этом сообщение будет послано только союзникам (режим Allies). Если нажать Shift+Enter, то после ввода сообщения оно будет послано всем игрокам, в том числе и противникам (режим All).

В строке сообщений можно указывать команды карты. Например, команда "-ma" (для версии карты 6.29b) показывает какими героями управляют противники.

В начале игры каждый выбирает себе конкретного героя из таверн. У каждой стороны (светлые - The Sentinel и темные - The Scourge) есть по несколько таверн с обширным выбором героев. Выбранной герой "рождается" у фонтана, который в ходе игры позволяет восстановить здоровье и заряд магической энергии героя.

Героев можно делить по многим критериям, например, по типу атаки: герои ближнего боя и герои дальнего боя. Герои ближнего боя (melee) характеризуются тем, что для нанесения удара они должны подойти к цели. При этом герой может быть атакован противником дальнего боя. Герои дальнего боя (range) могут атаковать издали и противники ближнего боя для нанесения удара должны подойти к нему.

Как играть

Начало

В начале игры Вам дается возможность некоторое количество денег. После выбора героя ему можно купить вещей (артефактов) в магазине. Магазины - это пара зданий и несколько существ около фонтана. В лесу можно найти еще один магазин - секретный. Деньги в ходе игры можно зарабатывать, они даются за убийства совершенные вами. Кроме этого деньги понемногу прибывают с течением времени. Также при желании купленные артефакты можно продать (за половину цены), но есть артефакты, которые продать нельзя.

Артефакты бывают базовые и сборные. Базовые артефакты после покупки используются сразу, а для получния составных артефактов необходимо собрать ряд других артефактов, наличие которых дает возможность собрать нужный артефакт. Стоит отметить, что некоторые составные артефакты не требуют покупки свитка - цена таких сборных артефактов обозначена как единица дерева. При наличии необходимых компонентов такой артефакт соберется сам.

Артефакты в большинстве своем увеличивают какие-либо характеристики героя. Также некоторые артефакты имеют возможность вызывать магию. Есть артефакты, которые исчезают после использования, которые нельзя продать, которые нельзя выложить, которые выпадают при смерти героя; некоторые артефакты не могут использоваться определенными героями.

Процесс

Выбрав героя и сделав начальную закупку (или не сделав) идем в сторону базы противника по одной из трех дорог. Примерно посередине каждой дороги первые юниты встретятся и будут атаковать друг друга. Начинаем участвовать в битве, зарабатывая опыт и деньги.

Цель

Целью игры является разрушение Древа Жизни или Ледяного Трона. Для того, чтобы улучшить своих крипов (юнитов, управляемых компьютером), нужно разрушать вражеские бараки.

Авторы и история создания

Автором одной из первых версий DotA был некий Eul, который затем передал карту в руки Guinsoo, который в свою очередь, передал её IceFrog'у, который и занимается разработкой карты и по сей день. Однако история создания DotA имеет несколко неприятных страниц.

Когда картой занимался Guinsoo, многие создатели карт и тригггерных наработок (в основном с сайта www.wc3sear.ch) обвиняли его в плагиате идей и наработок (что тот практически не отрицал). Другой сканадал был связан с российским модмейкером, известным как True.Rus. Он выпустил свою версию DotA Allstars, в которой было оптимизировано время загрузки карт (оно было уменьшено в несколько раз). Guinsoo в следующий версиях использовал такой же метод оптимизации, но в комментарии к карте не было ни единого упоминания о True.Rus'е. И, наконец, самый главный скандал связан с проектом MyDotA. Целью этого проекта была оптимизация кода карты DotA и добавления в неё новых возможностей (игровых модов и т.д.), без изменений игрового баланса. Проект осуществляли True.Rus и Cacodemon (также известный как Alexey B.H. - в то время он являлся администратором сайта Blizzard.Ru, где и базировался проект). Попутно авторы MyDotA пытались договорится с IceFrog'ом (автором доты). IceFrog попросил времени на раздумье и исчез на две недели, по истечении которых он выпустил в свет новую версию DotA - 6.20, в которой попытался реализовать некоторые возможности MyDotA (и опять-таки без всякого упоминания о MyDotA и её авторах). True.Rus и Cacodemon решили продвигать MyDotA самостоятельно. был начат закрытый бета-тест но из-за неорганизованности тестеров он продвигался медленно и неэффективно. Весной 2006 года авторы MyDotA собирались выпустить карту в свет, но этого, увы, так и не произошло. В ходе очередной попытки договорится с IceFrog'ом выяснилось, что у него уже есть карта MyDotA, хоть и старая (осень 2005 года), но с открытым кодом. Как она к нему попала - неизвестно (возможно - предательство одного из бета-тестеров). После этого Cacodemon решил, что MyDotA уже не будет иметь успех (ибо в оригинальной DotA уже были её возможности и т.д.), поэтому он завершил проект и, сложив с себя администраторские полномочия, ушёл с Blizzard.Ru. Самое обидное - то, что в балансировании и доработке Доты участвуют десятки людей. Однако при выходе каждой новой версии на загрузочном экране неизменно написано "IceFrog presents". Взять хотя бы идею героя Рексара. Он был предложен одним из форумчанинов официального сайта, полностью им создан и представлен на обозрение. После чего Фрог просто импортировал его в карту. И написал крохотными, почти незаметными буквами благодарность. С неизменными словами, написанными большими "АйсФрог презентс". Как будто он сделал его сам. АйсФрог вообще не сделал НИ ОДНОГО героя за всю историю Доты. И тем не менее это так.

Ссылки

Англоязычные ссылки

Русскоязычные ссылки

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home