Tremulous

Tremulous
Разработчик(и) Dark Legion Development
Издатель(и) -
Дата выпуска 31 марта, 2006
Жанр Шутер от первого лица
Стратегия реального времени
Платформа Linux, Mac OS X, PC (Windows)
Движок GPL Quake 3 engine
Системные
требования
Процессор x86 800 МГц
256 Мб ОЗУ
32 Мб NVIDIA GeForce2 или ATI Radeon 7000
Стерео звуковая карта
125 Мб места на жёстком диске
56 кбит соединение с интернет

Tremulous — многопользовательская компьютерная игра, смесь жанров 3D-action (FPS) и стратегии реального времени (RTS). Игра работает на базе игрового движка Quake III и изначально создавалась как модификация (мод) к игре Quake III, но в настоящее время является самостоятельным продуктом и не требует инсталляции Quake III. Tremulous распространяется под свободной лицензией GPL-2, исходные коды поставляются вместе с дистрибутивом игры, а бинарные версии доступны для платформ GNU Linux, FreeBSD, Mac OS X и MS Windows.

Сюжет игры построен на военном противостоянии двух рас - людей (humans) и пришельцев (aliens). Действие разворачивается на различных космических и земных объектах, судя по интерьеру построенных людьми. Цель игры проста - тотальное уничтожение существ противостоящей расы и принадлежащих ей построек. Игрок может выбирать за какую расу он будет играть, это определяет для него дальнейших игровой процесс - обе расы весьма различны по своим игровым характеристикам. Люди пользуются стрелковым оружием, пришельцы полагаются на свои природные качества - когти, зубы и быстроту перемещения. Также пришельцы могут передвигаться по стенам и потолку, что делает процесс игры за них весьма необычным.

Содержание

Игровые классы

Классы у людей определяются выбором оружия - за уничтожение пришельцев игрок получает на счёт деньги, которые он может тратить на апгрейд своей аммуниции и оружия. У пришельцев смена класса осуществляется посредством мутации, на которую тратятся пункты убийств (kill points), выдаваемые за уничтожение противника.

Вооружение людей

1-ый уровень апгрейда

  • Бластер (blaster) — у бойца в каждый момент времени может быть только одно основное оружие, но бластер присутствует всегда, его нельзя сдать в арсенал. Бластер можно использовать когда кончаются патроны к основному оружию.
  • Автоматическая винтовка (rifle)
  • Ружьё (shotgun)
  • Лазерное ружьё (laser gun)
  • Mass driver
  • Пулемёт (chaingun)
  • Строительный набор (construction kit)
  • Аптечка (medkit)

2-ой уровень апгрейда

  • Граната (grenade)
  • Импульсное ружьё (pulse gun)

3-ий уровень апгрейда

  • Огнемёт (flamethrower)
  • Пушка Люцифера (Lucifer cannon)

Существа инопланетян

1-ый уровень эволюции

  • Дретч (dretch)
  • Василиск (basilisk)
  • Марадёр (maradeur)
  • Гренджер (granger)

2-ой уровень эволюции

  • Улучшённый марадёр (advanced maradeur)
  • Драгун (dragoon)
  • Улучшенный гренджер (advanced granger)

3-ий уровень эволюции

  • Улучшённый драгун (advanced dragoon)
  • Тирант (tyrant)

Строительство объектов

Стратегийный элемент игры - возможность строительства различных служебных объектов: у людей этим занимаются инженеры с помощью специальных устройств "construction kit", а у пришельцев особый класс существ-строителей - гренджеры (grangers). Допустимый набор построек и их действие различается в зависимости от выбранной расы.

Постройки людей

I уровень

  • Реактор (reactor) — базовое сооружение, обеспечивающее энергией все остальные постройки. Имеет небольшую собственную защиту. Реактор имеет ограниченную зону действия, постройки оказавшиеся вне этой зоны будут неработоспособны (исключение составляют телепорты).
  • Телепорт (telenode) — посредством телепорта осуществляется вход в игру. После убийства бойца он через короткий промежуток времени переносится в один из телепортов. Оружие, бывшее "в предыдущей жизни" при этом теряется.
  • Арсенал (armoury) — в этом сооружении люди заряжают оружие и могут произвести апгрейд своего вооружения и защиты. Большая часть средств доступна за деньги, которые можно получить уничтожая особей противника.
  • Медпункт (medipad) — находясь на этой площадке боец пополняет пункты здоровья. Всего имеется 100 пунктов здоровья.
  • Пушка (turret) — автоматическое оружие, обороняет другие сооружения базы уничтожая живую силу противника в зоне своей досягаемости.

II уровень апгрейда

  • Повторитель энергии (repeater) — позволяет расширить территорию базы, увеличивая энергетическую зону вокруг реактора. Повторителей может быть построено сколько угодно (на определённом расстоянии друг от друга и от реактора), но если повторитель не используется каким-либо сооружением для питания, то он самоуничтожается через определённое время.
  • Компьютер защиты (defence computer) - улучшает скорость наводки пушек и требуется для постройки тесла-генераторов на 3-ем уровне апгрейда.

III уровень апгрейда

  • Тесла-генератор (tesla generator) — поражает живую силу противника электрическим зарядом.

Постройки пришельцев

I уровень эволюции

  • Супермозг (overmind) — по сюжету "коллективный разум" пришельцев. На самом деле конечно каждый игрок чужих мыслит и действует самостоятельно, но без супермозга невозможна работа остальных построек (за исключением яиц). Только при наличии супермозга возможна эволюция пришельцев.
  • Яйцо (spawn egg) — из них "вылупляются" пришельцы. После уничтожения пришелец возрождается в одном из яиц и может заново выбрать один из базовых классов, которыми можно войти в игру - дретч или гренджер.
  • Кислотная трубка (acid tube) — защитное устройство, разбрызгивающее едкую кислотную смесь на появляющихся в зоне досягаемости врагов.
  • Заграждение (barricade) — защитное устройство перегораживающее проходы.

II уровень эволюции

  • Ускоритель (booster) — ускоряет регенерацию находящихся рядом с ним пришельцев, также заряжает их ядом на некоторое время. Заряженный ядом пришелец наносит дополнительный урон — человеку требуется вовремя употребить аптечку для лечения от яда или прибыть в медпункт, пока отравление не привело к смерти.
  • Укрытие (hovel) — позволяет инопланетным строителям-гренджерам прятаться во время атаки базы.

III уровень эволюции

  • Улей (hive) — рой насекомых атакует находящихся поблизости людей, но не трогает пришельцев.

Разработчики

Права на игру принадлежат Dark Legion Development.

  • Tim ’Timbo’ Angus – программирование и управление
  • Nick ’jex’ Jansens – создание карт, текстурирование и 2D-арт
  • Robin ’OverFlow’ Marshall – моделирование, анимация и создание карт
  • Jan ’Stannum’ van der Weg – текстурирование и создание карт
  • Mike ’Veda’ Mcinnerney – моделирование, анимация и текстурирование
  • Gordon ’Godmil’ Miller – создание карт
  • ’Who-[Soup]’ – создание карт
  • Tristan ’jhrx’ Blease – создание карт
  • Paul ’MoP’ Greveson – моделирование и текстурирование
  • Chris ’Dolby’ McCarthy – звук

Ссылки

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home