Ragnarok Online/Профессии

Содержание

Введение

В самом начале вы начинаете новичком (англ. Novice). У него есть только одно умение, которое необходимо прокачать до 9-го уровня. Так же можно получить дополнительные два умения, но они требуют прохождения специальных заданий (квестов). По достижению 10-го рабочего уровня вы сможете выбрать первую профессию либо прокачав новичка до 45-го базового уровня и 10-го рабочего, стать супер новичком.

Первые професии

=== Мечник (англ. Swordsman) ===

  • Особенности класса
  • Описание умений
    Баш (англ. Bash) {Активный} [1-10] — физическая атака с силой 100% + 30% * SkillLV. Дает бонус HIT + 5 * SkillLv. Если персонаж владеет умением Смертельный удар (англ. Fatal Blow), то на уровнях 6-10 будет вероятность оглушить противника, равная 5% * (BashSkillLV − 5)
    Бесконтрольная ярость (англ. Berserk) {Пассивный, автоприменение, квестовый} [1] — когда HP игрока становится меньше 25%, игрок получает эффект умения Провокация[10], дающий +32% ATK и -60% VIT DEF. Эффект будет продолжаться до тех пор, пока HP игрока не станет выше 25%. Игрок может принудительно выключать данный навык. Во время действия умения у игрока будет убавляться 5 SP в 10 секунд, но даже если SP дойдёт до нуля умение продолжит действовать.
    Стойкость (англ. Endure) {Активный} [1-10] — во время действия умения персонаж не останавливается, получая повреждения. Сидящий персонаж, находящийся под эффектом умения, не встает при получении повреждений. Длительность эффекта составляет 10 секунд на первом уровне и повышается на три секунды с каждым уровнем умения. Эффект также пропадает после получения персонажем 7 ударов. При применении умения игрок получает + 1 * SkillLV бонус к MDEF на время действия умения.
    Смертельный удар (англ. Fatal Blow) {Пассивный, квестовый} [1] — добавляет шанс оглушить противника при использовании умения Удар (англ. Bash) уровнем выше 5. Базовый шанс оглушения равен 5% * (BashSkillLV − 5)
    Восстановление HP при движении (англ. HP Recovery while Moving) {Пассивный, квестовый} [1] — HP персонажа восстанавливается во время ходьбы в размере 50% от восстановления стоя на месте.
    Восстановление HP (англ. Increase HP Recovery) {Пассивный} [10] — восстанавливает ((5 * SkillLV) + (MaxHP * 0.002 * SkillLV)) HP каждые 10 секунд, если персонаж стоит на месте. Также увеличивает эффект целебных предметов на 10% за каждый уровень умения.
    Удар Магмы (англ. Magnum Break) {Активный} [1-10] — атака огнём, наносящая урон всем противникам в радиусе 5х5 клеток от выбранной цели, равный 100% + 20% * SkillLV и отбрасывающая их на 2 клетки. При применении отнимает 15 HP. После применения добавляет к атаке 20% бонус Огненного элемента на 10 секунд.
    Провокация (англ. Provoke) {Активный} [1-10] — понижает DEF и VIT DEF монстров на 6% * SkillLV и повышает ATK на 2% * SkillLV, не действует на нежить и боссов. При применении против других игроков понижает VIT DEF на 5% + 5% * SkillLV и увеличивает Базовую ATK и ATK оружия на 2% + 3% * SkillLV.
    Владение Одноручным Мечом (англ. Sword Mastery) {Пассивный} [10] — увеличивает урон, наносимый одноручными мечами и кинжалами на 4 * SkillLV. Этот урон игнорирует модификаторы брони и VIT DEF, но использует элементальные модификаторы и модификаторы карт, а также применяется ко всем ударам в многохитовых атаках.
    Владение Двуручным Мечом (англ. Two-Handed Sword Mastery) {Пассивный} [10] — увеличивает урон, наносимый двуручными мечами на 4 * SkillLV. Этот урон игнорирует модификаторы брони и VIT DEF, но использует элементальные модификаторы и модификаторы карт, а также применяется ко всем ударам в многохитовых атаках.

Лучник (англ. Archer)

  • Особенности класса
  • Описание умений

Послушник (англ. Acolyte)

  • Особенности класса
  • Описание умений

Маг (англ. Mage)

  • Особенности класса
  • Описание умений

Вор (англ. Thief)

  • Особенности класса
  • Описание умений
    Уклонение (англ. Improve Dodge) {Пассивный} [10] - увеличивает значение Flee персонажа на 3*SkillLV. Увеличивает скорость передвижения Убийц на 1% на SkillLV и дает дополнительно +1 Flee на SkillLV для Разбойников и Убийц.
    Двойная атака (англ. Double Attack) {Пассивный} [10]- позволяет провести двойную атаку(нанести двойные повреждения за один удар)с шансом равным SkillLV*5% (максимум 50%) и добавляет +1 HIT на SkillLV (только для двойных атак). Используется только с кинжалами (англ. Dagger). Также увеличиает повреждения левой руки, при борьбе катарами (англ. Katar) на (1+SkillLV*2)%.
    Отскок (англ. Backslide) {Активный, квестовый} [1] - при использовании перемещает персонажа на 5 клеток назад.
    Бросок песка(англ. Sand Attack) {Активный, квестовый} [1] - атака со 130% урона обычной атаки и 20% шансом ослепить цель. Урон наносится элементом Earth.
    Собирание камней(англ. Find Stone) {Активный, квестовый} [1] - добавляет 1 камень в инвентарь.
    Бросок камня(англ. Stone Fling) {Активный, квестовый} [1] - атака которая всегда наносит 50 урона (но не игнорирует карты уменьшения урона) и имеет 3% шанс оглушить цель. Требует 1 камень.
    Противоядие (англ. Detoxify) {Активный} [1] - излечивает цель от аномального статуса "отравление".
    Отравление (англ. Envenom) {Активный} [1-10] - добавляет 15*SkillLV к АТК (не изменяется параметрами брони и VIT DEF) вне зависимости от того был ли удар критическим или нет. При использовании умения есть шанс 10%+4%*SkillLV наложения на цель статуса "отравление". Отравленая цель теряет 3% от максимального значения ХП каждые три секунды, за исключением ситуации, когда ХП цели становится меньше 25% от максимума. Также у цели понижается на 25% DEF. У отравленного игрока весь экран приобретает фиолетовый оттенок. Нежить и Боссы не могут быть отравлены.
    Спрятаться (англ. Hiding) {Активный} [1-10] - позволяет включать и выключать режим невидимости. В режиме невидимости персонаж не может атаковать, двигаться, использовать вещи или умения (за исключением некоторых умений Разбойника), а также не восстанавливают ХП и СП. При включенном режиме персонаж становится невидим для других игроков и монстров. Это отменяет умения и заклинания направленные на персонажа. Зональные заклинания и умения не попадают в невидимого персонажа (за исключением Heaven's Drive). Насекомые, Демоны и Боссы игнорируют эффект невидимости. Если персонаж будет подвержен атаке, находясь в невидимости, то режим невидимости будет отключен. Умение потребляет 10 СП при применении и 1 СП каждые 4+SkillLV секунды. Длительность умения составляет 30*SkillLV секунд.
    Кража (англ. Steal) {Активный} [1-10] - попытаться "украсть" предмет у монстра. Могут быть украдены только предметы падающие из монстра. Успешная кража не влияет на то, что выпадет из монстра при его смерти. Нельзя дважды украсть у одного и того же монстра. Боссы, и монстры со статусами Freeze или Stone Curse не могут быть обворованы.

Торговец (англ. Merchant)

  • Особенности класса
  • Описание умений
    Скидка (англ. Discount) {Пассивный} [10] - Позволяет покупать предметы в НПЦ магазинах по сокращенной цене. Конечная цена округляется в меньшую сторону и имеет минимальное значение 1 зени. Скидка не оказывает влияния на сделки между игроками и на покупку предметов в магазинах игроков.
    Увеличение носимого веса (англ. Enlarge Weight Limit) {Пассивный} [10] - Увеличивает максимальный носимый вес на 200*SkillLV.
    Идентификация (англ. Item Appraisal) {Активный} [1] - Распознает нераспознанный предмет. Нераспознанный предмет должен быть в инвентаре (не в телеге).
    Маммонит (англ. Mammonite) {Активный} [1-10] - Использует 100Z*SkillLV для физической атаки с силой (100+50*SkillLV)% ATK.
    Наценка (англ. Overcharge) {Пассивный} [10] - Позволяет продавать предметы в НПЦ магазины по повышенной цене. Не оказывает влияния на сделки между игроками. Конечная цена округляется в меньшую сторону и имеет минимальное значение 0 зени.
    Телега (англ. Pushcart) {Пассивный} [10] - Позволяет персонажу пользоваться телегой. Скорость передвижения с телегой (50+5*SkillLV)%.
    Открыть магазин (англ. Vending) {Активный} [10] - Позволяет персонажу открыть магазин. Персонаж должен иметь телегу и в ней должны быть продаваемые предметы. Лимит наименований продаваемых предметов 2+SkillLV. Магазин автоматически закроется если проданы все предметы либо персонаж убит.
    Безумный крик (англ. Crazy Uproar) {Активный, квестовый} [1] - Добавляет 4 STR. Эффект длится 5 минут.
    Удар телегой (англ. Pushcart) {Активный, квестовый} [1] - Наносит 150% ATK урона по площади 3х3 клетки вокруг цели и отбрасывает противников на 2 клетки. Каждые 80 единиц веса телеги (1% от максимума) увеличивает урон ещё на 1%. Таким образом можно нанести до 250% урона.
    Изменить вид телеги (англ. Change Cart) {Активный, квестовый} [1] - Позволяет изменить внешний вид телеги. Доступный вариант внешнего вида зависит от базового уровня персонажа.

Теквондист (англ. Taekwon Boy/Girl)

  • Особенности класса
  • Описание умений

Вторые профессии

Рыцарь (англ. Knight)

  • Особенности класса
  • Описание умений

Крестоносец (англ. Crusader)

  • Особенности класса
  • Описание умений

Охотник (англ. Hunter)

  • Особенности класса
  • Описание умений

Бард (англ. Bard) / Танцовщица (англ. Dancer)

  • Особенности класса
  • Описание умений

Волшебник (англ. Wizard)

  • Особенности класса
  • Описание умений

Мудрец (англ. Sage)

  • Особенности класса

Мудрец, это второй путь развития для мага. В отличии от волшебника, который получает более сильные заклинания, мудрец фактически манипулирует стихиями, комбинируя их в различных сочетаниях. Также, доведя умение чтения заклинаний до совершенства, мурецы научились читать их на ходу и даже использовать их автоматически при драке с противником врукопашную (т.н. батл-саги - от англ. battle-sage). Благодаря более высокому НР-фактору чем у волшебников, мудрецы являются более живучими в стычках с себе подобными. Уникальными возможностями мудрецов также являются умения, блокирующие или прерывающие использование магических умений как другими персонажами индивидуально, так и на определенной площади.

  • Описание умений

Священник (англ. Priest)

  • Особенности класса
    Священник (англ. Priest), вторая профессия послушника (англ. Acolyte). Обладает очень высоким SPfactor, средним HPfactor.
  • Основные умения священника направлены на:
     — поддержку других игроков
     — борьбу с нежитью и демонами
  • Описание умений
    Благословление (англ. Blessing) [1-10] — увеличивает силу (STR), ловкость (DEX) и интелект (INT) игрока на SkillLV и снимает статус Curse. При использовании на нежить и демонов, уменьшает их Hit и MATK в 2 раза. .
    Увеличение ловкости (англ. Increase Agility) [1-10] — увеличивает AGI цели на SkillLV + 2, увеличивает скорость перемещения на 25%.
    Лечение (англ. Heal) — восстанавливает ХП у игрока (или монстра), количество восстанавливаемого ХП зависит от уровня каста, INT и уровня священника. При использовании на нежить наносит повреждение пропорциональное Matk священника и MDEF цели.
    Ангелус (англ. Angelus) [1-10] — увеличивает VitDEF всех участников пати (на 10 уровне на 50 %).
    Исцеление (англ. Cure) [1] — снимает с персонажа некоторые негативные состояния (слепоту, молчание, отравление, кровотечение).
    Асперсия (англ. Aspersio) [1-5] — зачаровывает оружие элементом Holy. По нежити и демонам наносит 40 единиц урона элементом Holy, который игнорирует все виды защиты.
    B.S Sacramenti [1-5] — зачаровывает броню элементом Holy всем персонажам на площади 3х3 клетки. Также наносит урон элементом Holy по нежити и демонам. Урон равен половине урона, наносимого умением Лечение аналогичного уровня. Требует участия ещё двух послушников (пристов, монахов).
    Глория (англ. Glory) [1-5] — увеличивает на 30 удачу (LUK) всех участников пати.
    Магнификат (англ. Magnificat) [1-5] — удваиват восстановления ХП и СП. Продолжительность эффекта (15+15*SkillLV) сек.
    Импозитио Манус (англ. Impositio Manus) [1-5] - увеличивает повреждения от луков и холодного оружия. (+25 на пятом уровне).
    Кайри Элейсон (англ. Kyrie Eleison) [1-10] — создаёт вокруг цели щит, который спасает от (5+SkillLV/2) ударов, либо от ударов на 30 % жизни (на 10 уровне).
    Восстановление статуса (англ. Status Recovery) [1] — снимает статусы Freeze, Stun.
    Лекс Атерна (Lex Aeterna) [1]- цель получит двойной урон от следующей атаки противника.
    Лекс Дивина (Lex Divina) [1-10] - это умение накладывает с некоторым шансом статус Молчание на противника. Продолжительность эффекта (25+SkillLV*5) секунд для уровней 1-5, 60 секунд для последующих уровней, уменьшается с увеличением VIT цели.

Монах (англ. Monk)

  • Особенности класса
  • Описание умений

Убийца (англ. Assasin)

  • Особенности класса
  • Описание умений

Разбойник (англ. Rogue)

  • Особенности класса
  • Описание умений

Кузнец (англ. Blacksmith)

  • Особенности класса
  • Описание умений

Алхимик (англ. Alchemist)

  • Особенности класса
  • Описание умений

Звёздный гладиатор (англ. Star Gladiator)

  • Особенности класса
  • Описание умений

Соул линкер (англ. Soul Linker)

  • Особенности класса
  • Описание умений
 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home