Grand Theft Auto: Vice City Stories

Эта статья описывает компьютерную или видеоигру, находящуюся в разработке.
После выпуска игры сведения, приведённые здесь, могут оказаться неверными, и содержание статьи может значительно измениться.
Grand Theft Auto: Vice City Stories
Разработчик(и) Rockstar Leeds
Rockstar North
Издатель(и) Rockstar Games
Дата выпуска
Жанр 3D-шутер, автосимулятор
Платформа PSP
Режимы игры Синглплеер, мультиплеер
Носитель UMD
Рейтинг(и)
Системные
требования
Memory Stick Duo
Управление Игровой контроллер
Предыдущая игра
в серии
GTA: Liberty City Stories
Следующая игра
в серии
Grand Theft Auto IV

Grand Theft Auto: Vice City Stories (GTA: VCS) — видеоигра из серии Grand Theft Auto в жанре 3D-шутера с элементами аркадного автосимулятора и свободой передвижения по игровому миру, разрабатываемая студией Rockstar Leeds эксклюзивно для PlayStation Portable (PSP). Официальное название и даты выхода были объявлены компанией Take-Two 10 мая 2006 года.

События игры развернутся в вымышленном городе Vice City (который также является местом действия GTA: Vice City), и аналогично Liberty City в GTA: Liberty City Stories сюжет VCS косвенным образом будет связан с оригинальной игрой.[1]

Содержание

Известные факты

1 августа 2006 года Rockstar опубликовала подробности о содержании и особенностях GTA: Vice City Stories:[2]

  • Главным героем игры является Виктор Вэнс (англ. Victor Vance), брат Лэнса Вэнса (англ. Lance Vance) из GTA: Vice City
  • Действие игры происходит в 1984 году, за два года до событий GTA: Vice City
  • Игроку будет доступно новое средство передвижения — водный мотоцикл, который будет использоваться в некоторых миссиях игры
  • На вертолётах можно летать
  • Многие здания из Вайс-Сити в VCS ещё не достроены
  • Виктор умеет плавать
  • На пляже Ocean Beach появился новый тематический парк с аттракционом «Chunder Wheel», на котором можно покататься в виде от первого лица
  • Вернулась «Trip Skip», возможность использовать такси для возвращения к последней миссии после неудачной попытки её выполнения
  • Разработчики сообщают, что GTA: VCS будет «намного больше, чем Vice City». Означает ли это увеличение территории игры или времени прохождения, неизвестно.
  • Была разработана новая улучшенная модель анимации
  • В игре будет мультиплеер и сетевые режимы из Liberty City Stories
  • GTA: VCS использует новую систему миссий
  • Все старые радиостанции Вайс-Сити вернуться с новым эфиром
  • Появятся новые погодные эффекты, возможно, включая тайфуны
  • Новая система загрузки игрового мира уменьшит паузы перед миссиями
  • Используется более реалистичная система управления мотоциклами
  • Значительно увеличена дистанция прорисовки мира, даже по сравнению с версией GTA: Vice City для PS2
  • Увеличено количество пешеходов, листвы, машин и объектов в кадре
  • В GTA: Vice City Stories будут отсутствовать возможность изменять внешность главного героя
  • Исключена возможность тюнинга автомобилей
  • Виктор Вэнс не сможет забираться на стены, как в GTA: San Andreas
  • В Liberty City Stories из окон помещений виден окружающий мир, однако в VCS такая интеграция отсутствует

Не исключено, что VCS будет портирована на PlayStation 2, как и Liberty City Stories.

См. также

Примечания

  1. Анонс GTA: Vice City Stories(англ.)
  2. Подробности о GTA: VCS

Ссылки



 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home