Logo (язык программирования)

Ло́го (англ. Logo) — язык программирования высокого уровня, разработанный в 1967 году Сеймуром Папертом в образовательных целях для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста основным концепциям программирования (рекурсии, расширимости и пр.). Этот язык также обеспечивает среду, в которой дети могут развивать свои навыки рассуждений и решений задач.

По сути, язык Лого является адаптацией языка Лисп; некоторые даже называют его «Лиспом без скобок». Лого более прогрессивен, чем процедурные языки программирования Бейсик и Фортран, которые обычно используются для обучения программирования. Однако Лого не имеет достаточно хорошо разработанных программ по работе с файлами, и это мешает ему получить широкое распространение в качестве языка программирования.

Интерпретаторы Лого существуют для различных платформ и операционных систем: Mac OS, Unix, IBM PC, X Window и др. Существует также множество объектно-ориентированных диалектов Лого, таких как Object Logo, вышедший в 1986 году. Брайн Харви, автор трехтомника о стиле программирования Лого («Computer Science Logo Style») создал Berkeley Logo. Мультиагентные версии Лого — StarLogo и NetLogo.

Пример программы

Программа, выводящая «Hello, World!».

TO HELLO
  PRINT [Hello, World!]
END

Ссылки


 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home