Lode Runner

Lode Runner
Разработчик(и) Дуглас Смит
Издатель(и) Brøderbund и Ariolasoft
Дизайнер(ы) Дуглас Смит
Дата выпуска 1983
Жанр Платформер/Головоломка
Платформа Apple II, Atari ST, Commodore 64, MSX, Atari 400/800, DOS (PC), Mac OS, NES, Game Boy, BBC Micro
Режимы игры Однопользовательский
Рейтинг(и)

нет (выпущена до появления рейтингов)

Lode Runnerкомпьютерная игра, впервые выпущенная в 1983 году.

Цель игры выглядит весьма просто: игрок, управляя маленьким человечком, должен собрать всё золото, лежащее на данном уровне, и избежать встречи с роботами (в сиквелах роботы заменены на «безумных монахов» (mad monks)). Весь уровень целиком виден на экране и состоит из кирпичных платформ, лестниц, а также натянутых верёвок, по которым можно двигаться, держась за них руками. Персонаж игры не может убивать роботов, но может создавать для них ямы в кирпичном полу — попавший в яму робот задерживается там на некоторое время. Герой может падать с любой высоты, не разбиваясь, но не может подпрыгивать. После того, как все ящики с золотом собраны, где-либо появляется дверца — переход на следующий уровень.

Всего в игре 150 уровней и (как это обычно делается для головоломок) уровни упорядочены так, что на каждом новом уровне требуется более сложная стратегия в отношении того в каком порядке обходить уровень и где прорыть ямы, с тем чтобы собрать все ящики с золотом и не попасться. Стратегия также может включать способы создания одной большой ямы из множества обычных, прорытых друг за другом. С переходом на более высокие уровни игра становиться более «головоломной» чем игрой на скорость реакции, хотя и то и другое остаётся важным.

Сиквелы

Продолжение игры — Lode Runner 2. Игра отличается более сложными уровнями и увеличением их размеров.

Ссылки

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home