FMCG

FMCG — аббревиатура (от Fast Moving Consumer Goods), принята во всем мире и используется для обозначения товаров широкого потребления, таких как продукты питания, косметика, бытовая химия и все остальное, о чем нам ежедневно напоминают рекламные паузы во время любимых телепередач. С точки зрения экономики — FMCG или на профессиональном сленге <фаст муверы> — это товары с высокой оборачиваемостью.

В современном маркетинге принято считать, что решения, разработанные для <фаст муверов>, являются наиболее передовыми. Собственно говоря, вся классическая теория маркетинга возникла с появлением индустрии <фаст муверов> и построена на примерах продвижения <фаст муверов> среди широких масс потребителей. Брэндинг рассматривается как образец для подражания, а компании, которые занимаются продвижением FMCG , всегда были в числе самых передовых. При этом рынок <фаст муверов> характеризуется сильнейшей конкуренцией, наибольшими затратами на продвижение и присутствием огромного числа брэндов.

Ссылки

Источник

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home